Honda рассказала о гибридном Jazz для Европы - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Honda рассказала о гибридном Jazz для Европы - «Последние автоновости»

    Honda рассказала о гибридном Jazz для Европы - «Последние автоновости»



    Как вы, наверное, помните, новое поколение Jazz/Fit дебютировало в конце прошлого года, но тогда японцы лишь сообщили, что в Европе эта модель будет предлагаться исключительно с гибридной системой. Подробности о своей новинке Honda пообещала предоставить позже и вот этот день настал.

    Jazz станет первой моделью Honda с новым шильдиком «e:HEV», обозначающим, что перед нами гибрид нового поколения. В состав силовой установки Jazz входят два компактных электродвигателя (генератор и силовой агрегат), соединенных с 1,5-литровым бензиновым двигателем i-VTEC и литий-ионной батареей.

    Общая производительность системы e:HEV составляет 109 л.с. и 253 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнать небольшой автомобиль до 100 км/ч за 9,4 секунды на пути к максимальным 174 км/ч. Когда дело доходит до топливной эффективности, стандартная модель Honda Jazz оценена в 4,5 л/100 км в комбинированном цикле при выбросах CO2 всего в 102 г/км (обе цифры соответствуют WLTP). Jazz Crosstar расходует 4,8 л/100 км и выделяет 110 г/км CO2 (Crosstar ездит на 16-дюймовых алюминиевых колесах и имеет рейлинги на крыше и пластиковый обвес в стиле кроссоверов).

    Гибридная система e:HEV предлагает на выбор три режима: EV Drive, Hybrid Drive и Engine Drive. В EV Drive литий-ионная батарея напрямую подает питание на электродвигатель, при Hybrid Drive двигатель питает электродвигатель-генератор, который, в свою очередь, подает энергию на электродвигатель. Наконец, при включенном режиме Engine Drive бензиновый двигатель благодаря муфте напрямую работает с колесами. Honda считает, что режимы EV Drive и Hybrid Drive являются наиболее эффективными в городах, а режим Engine Drive лучше всего использовать для езды по шоссе.

    Все цены на модельный ряд Honda доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Как вы, наверное, помните, новое поколение Jazz/Fit дебютировало в конце прошлого года, но тогда японцы лишь сообщили, что в Европе эта модель будет предлагаться исключительно с гибридной системой. Подробности о своей новинке Honda пообещала предоставить позже и вот этот день настал. Jazz станет первой моделью Honda с новым шильдиком «e:HEV», обозначающим, что перед нами гибрид нового поколения. В состав силовой установки Jazz входят два компактных электродвигателя (генератор и силовой агрегат), соединенных с 1,5-литровым бензиновым двигателем i-VTEC и литий-ионной батареей. Общая производительность системы e:HEV составляет 109 л.с. и 253 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнать небольшой автомобиль до 100 км/ч за 9,4 секунды на пути к максимальным 174 км/ч. Когда дело доходит до топливной эффективности, стандартная модель Honda Jazz оценена в 4,5 л/100 км в комбинированном цикле при выбросах CO2 всего в 102 г/км (обе цифры соответствуют WLTP). Jazz Crosstar расходует 4,8 л/100 км и выделяет 110 г/км CO2 (Crosstar ездит на 16-дюймовых алюминиевых колесах и имеет рейлинги на крыше и пластиковый обвес в стиле кроссоверов). Гибридная система e:HEV предлагает на выбор три режима: EV Drive, Hybrid Drive и Engine Drive. В EV Drive литий-ионная батарея напрямую подает питание на электродвигатель, при Hybrid Drive двигатель питает электродвигатель-генератор, который, в свою очередь, подает энергию на электродвигатель. Наконец, при включенном режиме Engine Drive бензиновый двигатель благодаря муфте напрямую работает с колесами. Honda считает, что режимы EV Drive и Hybrid Drive являются наиболее эффективными в городах, а режим Engine Drive лучше всего использовать для езды по шоссе. Все цены на модельный ряд Honda доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 1 026
  • 0
  • 14-02-2020, 16:26
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости