Как вы, наверное, помните, новое поколение Jazz/Fit дебютировало в конце прошлого года, но тогда японцы лишь сообщили, что в Европе эта модель будет предлагаться исключительно с гибридной системой. Подробности о своей новинке Honda пообещала предоставить позже и вот этот день настал.
Jazz станет первой моделью Honda с новым шильдиком «e:HEV», обозначающим, что перед нами гибрид нового поколения. В состав силовой установки Jazz входят два компактных электродвигателя (генератор и силовой агрегат), соединенных с 1,5-литровым бензиновым двигателем i-VTEC и литий-ионной батареей.
Общая производительность системы e:HEV составляет 109 л.с. и 253 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнать небольшой автомобиль до 100 км/ч за 9,4 секунды на пути к максимальным 174 км/ч. Когда дело доходит до топливной эффективности, стандартная модель Honda Jazz оценена в 4,5 л/100 км в комбинированном цикле при выбросах CO2 всего в 102 г/км (обе цифры соответствуют WLTP). Jazz Crosstar расходует 4,8 л/100 км и выделяет 110 г/км CO2 (Crosstar ездит на 16-дюймовых алюминиевых колесах и имеет рейлинги на крыше и пластиковый обвес в стиле кроссоверов).
Гибридная система e:HEV предлагает на выбор три режима: EV Drive, Hybrid Drive и Engine Drive. В EV Drive литий-ионная батарея напрямую подает питание на электродвигатель, при Hybrid Drive двигатель питает электродвигатель-генератор, который, в свою очередь, подает энергию на электродвигатель. Наконец, при включенном режиме Engine Drive бензиновый двигатель благодаря муфте напрямую работает с колесами. Honda считает, что режимы EV Drive и Hybrid Drive являются наиболее эффективными в городах, а режим Engine Drive лучше всего использовать для езды по шоссе.
Все цены на модельный ряд Honda доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Как вы, наверное, помните, новое поколение Jazz/Fit дебютировало в конце прошлого года, но тогда японцы лишь сообщили, что в Европе эта модель будет предлагаться исключительно с гибридной системой. Подробности о своей новинке Honda пообещала предоставить позже и вот этот день настал. Jazz станет первой моделью Honda с новым шильдиком «e:HEV», обозначающим, что перед нами гибрид нового поколения. В состав силовой установки Jazz входят два компактных электродвигателя (генератор и силовой агрегат), соединенных с 1,5-литровым бензиновым двигателем i-VTEC и литий-ионной батареей. Общая производительность системы e:HEV составляет 109 л.с. и 253 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнать небольшой автомобиль до 100 км/ч за 9,4 секунды на пути к максимальным 174 км/ч. Когда дело доходит до топливной эффективности, стандартная модель Honda Jazz оценена в 4,5 л/100 км в комбинированном цикле при выбросах CO2 всего в 102 г/км (обе цифры соответствуют WLTP). Jazz Crosstar расходует 4,8 л/100 км и выделяет 110 г/км CO2 (Crosstar ездит на 16-дюймовых алюминиевых колесах и имеет рейлинги на крыше и пластиковый обвес в стиле кроссоверов). Гибридная система e:HEV предлагает на выбор три режима: EV Drive, Hybrid Drive и Engine Drive. В EV Drive литий-ионная батарея напрямую подает питание на электродвигатель, при Hybrid Drive двигатель питает электродвигатель-генератор, который, в свою очередь, подает энергию на электродвигатель. Наконец, при включенном режиме Engine Drive бензиновый двигатель благодаря муфте напрямую работает с колесами. Honda считает, что режимы EV Drive и Hybrid Drive являются наиболее эффективными в городах, а режим Engine Drive лучше всего использовать для езды по шоссе. Все цены на модельный ряд Honda доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».