В прошлом месяце немецкий тюнер ABT Sportsline объявил о новом программном обеспечении для 4,0-литрового V8, установленного в последних моделях Audi Sport – RS6 Avant, RS7 Sportback и RS Q8. Теперь бюро готово поделиться более подробной информацией о последней модели из этого трио, которая получила даже больше, чем просто повышение мощности и крутящего момента.
Но, разумеется, главный апгрейд – это все же улучшение производительности. У стандартного RS Q8 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом дает 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента (у Urus с тем же мотором 650 л.с. и 850 Нм). С ABT Power Performance Upgrade будет еще больше: 700 л.с. (при 6280-4400 об/мин) и 880 Нм (при 3100-4500 об/мин).
С новым блоком управления мотором кроссовер сможет разгоняться до первой «сотни» на 0,3 секунды быстрее, чем стоковая модель, которой на это упражнение нужно всего 3,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля не изменится – 305 км/ч. Но, наверное, и этого будет вполне достаточно, учитывая, что перед нами кроссовер, вес которого превышает 2,4 тонны.
Помимо работы с движком тюнер также предлагает электронный понижающий модуль для пневмоподвески – ABT Level Control (ALC) с тремя режимами. Первый (Comfort) понижает подвеску на 25 мм, второй (Dynamic) приблизит RS Q8 к земле на 15 мм. Третий режим, названный ABT Loading Level (Coffee Mode), занизит внедорожник разом на 65 мм по сравнению с режимом Comfort. В ABT Sportsline заявляют, что подвеска ALC улучшает управляемость, поскольку снижает центр тяжести RS Q8.
Есть и некоторые другие новшества, среди которых множество новых колесных дисков и ABT Integrated Entrance Lights – «приветствующие» проекторы, проецирующие эмблему бюро на асфальт.
Все цены на модельный ряд Audi доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
В прошлом месяце немецкий тюнер ABT Sportsline объявил о новом программном обеспечении для 4,0-литрового V8, установленного в последних моделях Audi Sport – RS6 Avant, RS7 Sportback и RS Q8. Теперь бюро готово поделиться более подробной информацией о последней модели из этого трио, которая получила даже больше, чем просто повышение мощности и крутящего момента. Но, разумеется, главный апгрейд – это все же улучшение производительности. У стандартного RS Q8 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом дает 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента (у Urus с тем же мотором 650 л.с. и 850 Нм). С ABT Power Performance Upgrade будет еще больше: 700 л.с. (при 6280-4400 об/мин) и 880 Нм (при 3100-4500 об/мин). С новым блоком управления мотором кроссовер сможет разгоняться до первой «сотни» на 0,3 секунды быстрее, чем стоковая модель, которой на это упражнение нужно всего 3,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля не изменится – 305 км/ч. Но, наверное, и этого будет вполне достаточно, учитывая, что перед нами кроссовер, вес которого превышает 2,4 тонны. Помимо работы с движком тюнер также предлагает электронный понижающий модуль для пневмоподвески – ABT Level Control (ALC) с тремя режимами. Первый (Comfort) понижает подвеску на 25 мм, второй (Dynamic) приблизит RS Q8 к земле на 15 мм. Третий режим, названный ABT Loading Level (Coffee Mode), занизит внедорожник разом на 65 мм по сравнению с режимом Comfort. В ABT Sportsline заявляют, что подвеска ALC улучшает управляемость, поскольку снижает центр тяжести RS Q8. Есть и некоторые другие новшества, среди которых множество новых колесных дисков и ABT Integrated Entrance Lights – «приветствующие» проекторы, проецирующие эмблему бюро на асфальт. Все цены на модельный ряд Audi доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».