ABT Sportsline презентовал пакет обновлений для Audi RS Q8 - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / ABT Sportsline презентовал пакет обновлений для Audi RS Q8 - «Последние автоновости»


    В прошлом месяце немецкий тюнер ABT Sportsline объявил о новом программном обеспечении для 4,0-литрового V8, установленного в последних моделях Audi Sport – RS6 Avant, RS7 Sportback и RS Q8. Теперь бюро готово поделиться более подробной информацией о последней модели из этого трио, которая получила даже больше, чем просто повышение мощности и крутящего момента.

    Но, разумеется, главный апгрейд – это все же улучшение производительности. У стандартного RS Q8 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом дает 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента (у Urus с тем же мотором 650 л.с. и 850 Нм). С ABT Power Performance Upgrade будет еще больше: 700 л.с. (при 6280-4400 об/мин) и 880 Нм (при 3100-4500 об/мин).

    С новым блоком управления мотором кроссовер сможет разгоняться до первой «сотни» на 0,3 секунды быстрее, чем стоковая модель, которой на это упражнение нужно всего 3,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля не изменится – 305 км/ч. Но, наверное, и этого будет вполне достаточно, учитывая, что перед нами кроссовер, вес которого превышает 2,4 тонны.

    Помимо работы с движком тюнер также предлагает электронный понижающий модуль для пневмоподвески – ABT Level Control (ALC) с тремя режимами. Первый (Comfort) понижает подвеску на 25 мм, второй (Dynamic) приблизит RS Q8 к земле на 15 мм. Третий режим, названный ABT Loading Level (Coffee Mode), занизит внедорожник разом на 65 мм по сравнению с режимом Comfort. В ABT Sportsline заявляют, что подвеска ALC улучшает управляемость, поскольку снижает центр тяжести RS Q8.

    Есть и некоторые другие новшества, среди которых множество новых колесных дисков и ABT Integrated Entrance Lights – «приветствующие» проекторы, проецирующие эмблему бюро на асфальт.

    Все цены на модельный ряд Audi доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    В прошлом месяце немецкий тюнер ABT Sportsline объявил о новом программном обеспечении для 4,0-литрового V8, установленного в последних моделях Audi Sport – RS6 Avant, RS7 Sportback и RS Q8. Теперь бюро готово поделиться более подробной информацией о последней модели из этого трио, которая получила даже больше, чем просто повышение мощности и крутящего момента. Но, разумеется, главный апгрейд – это все же улучшение производительности. У стандартного RS Q8 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом дает 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента (у Urus с тем же мотором 650 л.с. и 850 Нм). С ABT Power Performance Upgrade будет еще больше: 700 л.с. (при 6280-4400 об/мин) и 880 Нм (при 3100-4500 об/мин). С новым блоком управления мотором кроссовер сможет разгоняться до первой «сотни» на 0,3 секунды быстрее, чем стоковая модель, которой на это упражнение нужно всего 3,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля не изменится – 305 км/ч. Но, наверное, и этого будет вполне достаточно, учитывая, что перед нами кроссовер, вес которого превышает 2,4 тонны. Помимо работы с движком тюнер также предлагает электронный понижающий модуль для пневмоподвески – ABT Level Control (ALC) с тремя режимами. Первый (Comfort) понижает подвеску на 25 мм, второй (Dynamic) приблизит RS Q8 к земле на 15 мм. Третий режим, названный ABT Loading Level (Coffee Mode), занизит внедорожник разом на 65 мм по сравнению с режимом Comfort. В ABT Sportsline заявляют, что подвеска ALC улучшает управляемость, поскольку снижает центр тяжести RS Q8. Есть и некоторые другие новшества, среди которых множество новых колесных дисков и ABT Integrated Entrance Lights – «приветствующие» проекторы, проецирующие эмблему бюро на асфальт. Все цены на модельный ряд Audi доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 990
  • 0
  • 14-02-2020, 12:01
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости