Porsche работает над новым бюджетным спорткаром - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Porsche работает над новым бюджетным спорткаром - «Последние автоновости»

    Porsche работает над новым бюджетным спорткаром - «Последние автоновости»



    В наши дни, чтобы стать обладателем даже самого доступного автомобиля из семейства 911, потребуется около 150 000 долларов. Но 718 Cayman или Boxster обойдутся вам уже где-то в два раза дешевле. Примерно столько же будет стоить самый дешевый из кроссоверов Porsche – Macan. Но что если Porsche предложит новую, более дешевую модель? Наверное, такой вариант заинтересовал бы многих.

    В большом интервью, опубликованном на медиа-сайте компании, шеф-дизайнер Porsche Майкл Мауэр рассказывает о Porsche 914 – среднемоторном спорткаре, который немцы выпускали с 1969 по 1976 год. Модель считалась бюджетной, поэтому максимум, чем она могла похвастаться – 2,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем на 110 л.с. Да и то модель с этим мотором посчитали очень дорогой, поэтому было выпущено всего 3351 таких машин. Подавляющее же большинство 914-х имело или 1,7-литровый 80-сильный оппозитный четырехцилиндровый двигатель, или 2,0-литровый 100-сильный четырехцилиндровый оппозитник. В 1974 году 1,7-литровый мотор был заменен на более мощный 1,8-литровый 85-сильный агрегат.

    Но, самое главное в этом интервью не история Porsche 914 и его моторов, а то, что Мауэр признает, что новый бюджетный автомобиль Porsche – «очень интересное предложение», которое обсуждается внутри компании. Чиновник считает, что давно пришло время для новой спортивной машины, которая была бы на ступеньку ниже Boxster. В идеале это был бы автомобиль «почти без электрики, со всем механическим», такой себе «пуристский автомобиль».

    Другой сценарий, который также рассматривается компанией, – разработать автомобиль, который был бы альтернативой Audi TT RS и VW Golf R32. Что-то вроде современного Porsche 550: еще одного спортивного автомобиля Porsche, выпуск которого велся с 1953 по 1956 год. Porsche 550 (также известен как Spyder или RS) был первым гоночным автомобилем Porsche, достаточно удачно выступающим в соревнованиях. Но, несмотря на то, что этот вариант может показаться кому-то интереснее, Мауэр считает, что он менее вероятен, так как для такой машины будет очень тяжело найти бизнес-обоснование.

    Мауэр считает, что новый базовый автомобиль Porsche стал бы отличной возможностью для немцев увеличить свою клиентскую базу. Правда, чиновник пока ничего не говорит о типе кузова преемника 914: оригинальная модель была двухместным родстером с крышей тарга, но последователь этой модели мог бы иметь и другой тип кузова – в этом отношении все будет зависеть от прогнозируемого спроса.

    В принципе, такого интервью, да еще и выложенному на сайте Porsche, вполне достаточно, чтобы сделать вывод, что автопроизводитель очень серьезно раздумывает о новой модели. А вот доведут ли Мауэр и Co задуманное до логического конца, покажет только время.

    Все цены на модельный ряд Porsche доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    В наши дни, чтобы стать обладателем даже самого доступного автомобиля из семейства 911, потребуется около 150 000 долларов. Но 718 Cayman или Boxster обойдутся вам уже где-то в два раза дешевле. Примерно столько же будет стоить самый дешевый из кроссоверов Porsche – Macan. Но что если Porsche предложит новую, более дешевую модель? Наверное, такой вариант заинтересовал бы многих. В большом интервью, опубликованном на медиа-сайте компании, шеф-дизайнер Porsche Майкл Мауэр рассказывает о Porsche 914 – среднемоторном спорткаре, который немцы выпускали с 1969 по 1976 год. Модель считалась бюджетной, поэтому максимум, чем она могла похвастаться – 2,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем на 110 л.с. Да и то модель с этим мотором посчитали очень дорогой, поэтому было выпущено всего 3351 таких машин. Подавляющее же большинство 914-х имело или 1,7-литровый 80-сильный оппозитный четырехцилиндровый двигатель, или 2,0-литровый 100-сильный четырехцилиндровый оппозитник. В 1974 году 1,7-литровый мотор был заменен на более мощный 1,8-литровый 85-сильный агрегат. Но, самое главное в этом интервью не история Porsche 914 и его моторов, а то, что Мауэр признает, что новый бюджетный автомобиль Porsche – «очень интересное предложение», которое обсуждается внутри компании. Чиновник считает, что давно пришло время для новой спортивной машины, которая была бы на ступеньку ниже Boxster. В идеале это был бы автомобиль «почти без электрики, со всем механическим», такой себе «пуристский автомобиль». Другой сценарий, который также рассматривается компанией, – разработать автомобиль, который был бы альтернативой Audi TT RS и VW Golf R32. Что-то вроде современного Porsche 550: еще одного спортивного автомобиля Porsche, выпуск которого велся с 1953 по 1956 год. Porsche 550 (также известен как Spyder или RS) был первым гоночным автомобилем Porsche, достаточно удачно выступающим в соревнованиях. Но, несмотря на то, что этот вариант может показаться кому-то интереснее, Мауэр считает, что он менее вероятен, так как для такой машины будет очень тяжело найти бизнес-обоснование. Мауэр считает, что новый базовый автомобиль Porsche стал бы отличной возможностью для немцев увеличить свою клиентскую базу. Правда, чиновник пока ничего не говорит о типе кузова преемника 914: оригинальная модель была двухместным родстером с крышей тарга, но последователь этой модели мог бы иметь и другой тип кузова – в этом отношении все будет зависеть от прогнозируемого спроса. В принципе, такого интервью, да еще и выложенному на сайте Porsche, вполне достаточно, чтобы сделать вывод, что автопроизводитель очень серьезно раздумывает о новой модели. А вот доведут ли Мауэр и Co задуманное до логического конца, покажет только время. Все цены на модельный ряд Porsche доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 976
  • 0
  • 13-02-2020, 20:07
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости