Мы уже знаем, что европейцы получат новенький Mustang Mach-E даже раньше американцев, а теперь Ford готов поделиться подробностями о своей электрической новинке для Старого Континента. Она хоть и незначительно, но все же будет отличаться от «американки».
Хотя Женевский автосалон стартует уже в начале следующего месяца, американцы презентуют свой кроссовер на мероприятии Go Electric в Лондоне. Для этого есть веская причина: «Голубой овал» пропускает 90-й автосалон в Швейцарии.
Пресс-релиз Ford содержит некоторые интересные подробности об этом Mustang Mach-E. Например, инженеры Ford of Europe с самого первого дня были вовлечены в процесс разработки нового автомобиля, и им было поручено настроить кроссовер «под европейские дороги» и «стиль вождения европейцев». Именно поэтому у Mustang Mach-E для Европы будут немного другие настройки рулевого управления, подвески, электронной системы контроля устойчивости и системы полного привода.
Ford не говорит, сколько заказов на Mustang Mach-E поступило из Европы, но упоминает, что большинство (85%) выбрало авто с усиленной батареей на 98,8 кВт⋅ч, а не на 75,7 кВт⋅ч. Электрический кроссовер, оснащенный аккумулятором большей емкости и задним приводом, должен проезжать в районе 600 км (по WLTP). Батарея поддерживает быструю зарядку: 10 минут зарядки на 150-киловаттной станции IONITY обеспечит вам дальность хода примерно на 93 км.
«С Mustang Mach-E мы привносим азарт в электрификацию. Это Mustang для нового поколения – первый, который клиенты смогут забронировать, настроить, кастомизировать и даже заказать его доставку, все это онлайн», – рассказывает Роелант де Ваард, вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию Ford of Europe.
Все цены на модельный ряд Ford доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Мы уже знаем, что европейцы получат новенький Mustang Mach-E даже раньше американцев, а теперь Ford готов поделиться подробностями о своей электрической новинке для Старого Континента. Она хоть и незначительно, но все же будет отличаться от «американки». Хотя Женевский автосалон стартует уже в начале следующего месяца, американцы презентуют свой кроссовер на мероприятии Go Electric в Лондоне. Для этого есть веская причина: «Голубой овал» пропускает 90-й автосалон в Швейцарии. Пресс-релиз Ford содержит некоторые интересные подробности об этом Mustang Mach-E. Например, инженеры Ford of Europe с самого первого дня были вовлечены в процесс разработки нового автомобиля, и им было поручено настроить кроссовер «под европейские дороги» и «стиль вождения европейцев». Именно поэтому у Mustang Mach-E для Европы будут немного другие настройки рулевого управления, подвески, электронной системы контроля устойчивости и системы полного привода. Ford не говорит, сколько заказов на Mustang Mach-E поступило из Европы, но упоминает, что большинство (85%) выбрало авто с усиленной батареей на 98,8 кВт⋅ч, а не на 75,7 кВт⋅ч. Электрический кроссовер, оснащенный аккумулятором большей емкости и задним приводом, должен проезжать в районе 600 км (по WLTP). Батарея поддерживает быструю зарядку: 10 минут зарядки на 150-киловаттной станции IONITY обеспечит вам дальность хода примерно на 93 км. «С Mustang Mach-E мы привносим азарт в электрификацию. Это Mustang для нового поколения – первый, который клиенты смогут забронировать, настроить, кастомизировать и даже заказать его доставку, все это онлайн», – рассказывает Роелант де Ваард, вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию Ford of Europe. Все цены на модельный ряд Ford доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».