Третье поколение Audi R8 пока только на подходе, но, как ожидается, этот автомобиль ждут большие изменения и без электрификации тут не обойтись. На то, что может произойти с немецким суперкаром, пролил немного света управляющий директор Audi Sport Оливер Хоффманн.
«Пока еще не принято решение относительно технологий и платформы R8 следующего поколения. Но с этим следующим поколением мы должны соответствовать всем правилам во всем мире. Это означает, что это будет автомобиль с электрификацией», – цитирует Хоффманна Top Gear.
Электрификация также позволит Audi увеличить мощность третьего поколения R8 и, возможно, нивелировать повышенные выбросы двигателя внутреннего сгорания. Однако это направление сложно тем, что приведет к повышению веса автомобиля из-за появления электромотора и дополнительной аккумуляторной батареи для него.
Еще одной претензией к электромобилям среди любителей традиционных спортивных автомобилей является отсутствие у них «олдскульного» звучания. Хоффман сообщает, что компания пытается решить и эту проблему: «Мы очень усердно работаем над созданием специального электрического звука. Поэтому один из способов сделать это – создать такой же шум, как и при сгорании топлива в ДВС».
В более раннем интервью Хоффманн говорил, что Audi Sport прилагает все усилия, чтобы сохранить двигатель V10 для третьего поколения R8. Правда, пока неясно, позволит ли переход на гибридную установку обеспечить достаточно низкий уровень выбросов, чтобы дать жизнь большому ДВС. Особенно на таком нишевом автомобиле. Например, на одном из ключевых рынков для Audi, в США, продажи R8 в 2019 году упали разом на 38% до 574 автомобилей.
Все цены на модельный ряд Audi доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Третье поколение Audi R8 пока только на подходе, но, как ожидается, этот автомобиль ждут большие изменения и без электрификации тут не обойтись. На то, что может произойти с немецким суперкаром, пролил немного света управляющий директор Audi Sport Оливер Хоффманн. «Пока еще не принято решение относительно технологий и платформы R8 следующего поколения. Но с этим следующим поколением мы должны соответствовать всем правилам во всем мире. Это означает, что это будет автомобиль с электрификацией», – цитирует Хоффманна Top Gear. Электрификация также позволит Audi увеличить мощность третьего поколения R8 и, возможно, нивелировать повышенные выбросы двигателя внутреннего сгорания. Однако это направление сложно тем, что приведет к повышению веса автомобиля из-за появления электромотора и дополнительной аккумуляторной батареи для него. Еще одной претензией к электромобилям среди любителей традиционных спортивных автомобилей является отсутствие у них «олдскульного» звучания. Хоффман сообщает, что компания пытается решить и эту проблему: «Мы очень усердно работаем над созданием специального электрического звука. Поэтому один из способов сделать это – создать такой же шум, как и при сгорании топлива в ДВС». В более раннем интервью Хоффманн говорил, что Audi Sport прилагает все усилия, чтобы сохранить двигатель V10 для третьего поколения R8. Правда, пока неясно, позволит ли переход на гибридную установку обеспечить достаточно низкий уровень выбросов, чтобы дать жизнь большому ДВС. Особенно на таком нишевом автомобиле. Например, на одном из ключевых рынков для Audi, в США, продажи R8 в 2019 году упали разом на 38% до 574 автомобилей. Все цены на модельный ряд Audi доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».