Приглашаем руководителей производственных предприятий, маркетологов. - «Обучение» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Услуги / Предложение услуг / Приглашаем руководителей производственных предприятий, маркетологов. - «Обучение»
[/fullimage-2] [image-1]
[/image-1]
7 000 руб.
Симферополь
Все объявления продавца
Адрес: Россия, Крым, Симферополь,
Посмотреть карту ↓


Семинар-тренинг 

«Маркетинг для Крымского производителя. Как привлечь поставщиков и покупателей»

Программа:

Особенности производственного рынка России. Почему сегодня не работает формула: ЦЕНА – КАЧЕСТВО? • Маркетинг – деньги на ветер или жизненная необходимость? • Маркетинг – это продажа или продвижение? • Нам нужен рост продаж или захват рынка?• Где наше место под солнцем или наша ниша на товарном рынке? • А можно не разрабатывать маркетинговую стратегию?• Что сделать, чтобы минус стал плюсом, или на каждый товар есть покупатель?• Кто стратег и кто тактик в продвижении товаров?• Что первично и что вторично в организации маркетинговой политики?• Как провести анализ рынка? • СВОТ – анализ: может меньше умничать, но больше зарабатывать?• Что такое уникальное коммерческое предложение?• Нужен свой отдел продаж или будем искать посредников?• Как добиться взаимной любви с розницей и дистрибьютерами?• Чем конкуренты лучше, и стоит ли участвовать в конкурентной борьбе?• Как организовать продвижение своих товаров через интернет – ресурсы?• Какие маркетинговые шаги надо сделать, чтобы меньше потратить, но больше заработать?• Пошаговый план для конкретного предприятия: кто что делает и когда.Документ об окончании: Сертификат

Бизнес-тренер: Сергеева Ольга

  • 964
  • 0
  • 9-02-2020, 12:25
0
Лучшие новости сегодня
Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости