Гостиницы, пансионаты - цикл тренингов для подготовки к сезону - «Обучение»
№ 6716, размещено 4-02-2020, 12:11 986 0Приглашаем принять участие в цикле тренингов по подготовке к летнему сезону.
Возражения как позитивный ресурс
для продвижения гостиничных услуг.
Ошибки в обработке возражений. Стандартные возражения и ответы на них. «Домашние заготовки». Общие приёмы работы с возражениями. Алгоритм работы с возражениями. Выслушать, согласиться, переформулировать. Метод парафраза псевдосогласия. Метод прояснения. Метод выявления намерения. Метод превращения в вопрос.
• Приёмы построения ответов на возражения: Логический способ. Эмоциональный способ. Сдвиг в прошлое. Сдвиг в будущее. Ссылки на нормы. Активное слушание. Метафора. Бумеранг. Скрытые возражения.
•Обработка ценовых возражений. Методы работы с истинными ценовыми возражениями (дробление цены, рентабельность, выгодность дорогой цены, метод выборки, метод деления на составляющие и др.)
•Обработка возражений о конкурентах. Как правильно говорить о конкурентах. Приём «бочка мёда, ложка дёгтя». Приём «наши общие плюсы и их минусы».
• Я как главная причина успеха и неудачи. Анализ ошибок и пути их решения.
Озеленение в гостиницах и санаториях Крыма 1.Озеленение 2.Проблемы 3.Зелёный 4.Обрезка 5.Как 6.Лечение 7.Лечебные 8.Растения 9.Ядовитые 10.Дети – Тренинг: «Санитарные нормы для предприятий общественного питания» Программа 1.Санитарно-эпидемиологические правила 1.1Общие положения 1.2Область применения 2.Условия и сроки хранения особо скоропортящихся и скоропортящихся продуктов 2.1Требования к хранению пищевых продуктов 2.2Требования для обоснования сроков годности пищевых продуктов 2.3Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов 2.4Правила транспортировки продуктов питания и готовых кулинарных изделий 2.5Документы, необходимые для сопровождения продуктов питания, сырья и готовых кулинарных изделий 3.Требования, предъявляемые к оборудованию, инвентарю, посуде и таре на предприятиях общественного питания 3.1Правила и режим мойки и санитарной обработки оборудования, инвентаря и посуды 3.2Правила маркировки оборудования и инвентаря на предприятиях общественного питания 4.Требования, предъявляемые к первичной обработке поступающего сырья на производство 4.1Мясо, птица, рыба и морепродукты 4.2Яйцо 4.3Овощи и фрукты 4.4Бакалея 5.Санитарные требования к работникам предприятия 5.1Ежегодная медицинская комиссия 5.2Личная гигиена сотрудников 5.3Требования, предъявляемые к одежде и обуви работника пищеблока 6.Дезинфицирующие средства и правила их применения 6.1Дезинфекция рук работников пищеблока 6.2Обработка дезинфицирующими средствами рабочих поверхностей 7.Журналы и контрольные листы, которые в обязательном порядке ведутся на предприятиях общественного питания 7.1Журналы 7.2Контрольные листы 8.Сертификация услуг общественного питания 8.1Добровольная сертификация 8.2Сертификация ХАССП 9.Программа производственного контроля 9.1Общие положения Тренинг на тему : Особенности подбора и организации работы сезонного персонала в Крыму Целевая аудитория - HR- менеджеры, управляющие объектами,
Программа тренинга 1.Определение целевой группы персонала на каждую конкретную должность 2.Поиск персонала для сезонной работы - где размещать объявления о вакансиях - как составить правильно объявление (Практическое упражнение) 3.Особенности и специфика отбора персонала удаленно. Специально разработанная АНКЕТА для оптимального отбора (практикум) 4.Мотивация сезонного персонала - качественная работа персонала от начала до конца сезона - возвращение персонала на следующий сезон 5. Как найти и удержать сотрудников с минимально выгодной для собственника оплатой труда. 6. Обучение и подготовка персонала к сезону. 7. Нестандартные подходы и решения при выборе и поиске кандидатов 8. Ответы на все вопросы участников. Информационное сопровождение и консультации в дальнейшей работе при подготовке к сезону ! ТОЛЬКО ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ, ОСНОВАННЫЕ НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ И МНОГОЛЕТНЕЙ УСПЕШНОЙ РАБОТЕ ! |
- 986
- 0
- 4-02-2020, 12:11