Открытый практикум : "Управление и развитие медицинского бизнеса" - «Обучение» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Услуги / Предложение услуг / Открытый практикум : "Управление и развитие медицинского бизнеса" - «Обучение»
[/fullimage-2] [image-1]
[/image-1]
7 000 руб.
Симферополь
Все объявления продавца
Адрес: Россия, Крым, Симферополь, Киевская 36
Посмотреть карту ↓


Обучение проводят специалисты - практики, имеющие качественное образование, международную сертификацию и реальные результаты по итогам обучения и консультирования.

Программа:

I. Этапы стратегического планирования: Задачи и этапы стратегического планирования. Какова ваша доля в оказании медицинских услуг в вашем городе? В Крыму? Насколько вас устраивают ваши финансовые показатели? Используете ли вы в полной мере свой потенциал?

II. Миссия и Видение:

Определение Миссии частной клиники.

Разработка стратегического Видения и основных Целей клиники.

III. Стратегический анализ и выбор стратегических альтернатив:

Анализ внешней среды. Анализ сильных и слабых сторон клиники (SWOT-анализ).

Анализ и выбор стратегических альтернатив.

IV. Разработка плана мероприятий по реализации стратегии:

Разработка плана первоочередных задач по реализации выбранной стратегии.

«Как реализовать задуманное» (составляется пошаговый план действий по реализации намеченной и утвержденной стратегии).

V. Маркетинговые стратегии охвата рынка:

Специфика маркетинга в медицинском бизнесе.

Виды маркетинговой стратегии в зависимости от доли на рынке, рыночного спроса, товарной политики.

Кто ваш клиент? – определение целевой аудитории

Ожидания и потребности ваших клиентов

Методы продвижения медицинских услуг.

Также наша компания проводит корпоративное обучение. Преимущества корпоративного обучения:

-возможность обучения на территории заказчика – это удобно для сотрудников компании;

-возможность разработки индивидуальных программ с учетом специфики деятельности компании;

-Сохранение коммерческой тайны.

  • 1 019
  • 0
  • 1-02-2020, 20:46
0
Лучшие новости сегодня
Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости