Тренинг «Стандарты работы администратора отеля» - «Предложение услуг, Обучение»
№ 39170, размещено 23-04-2024, 08:23 493 0Целевая аудитория: администраторы
Цель мероприятия:
Изучение образа администратора, его обязанности и функции, рассмотрение ситуаций, связанных с работой администратора.
Программа
1. Роль и значение должности ресепшеониста (администратора) в отеле Должностные права и обязанности. 2. Встреча и размещение гостей в отеле. - Стандарты работы при бронировании мест -Прием и размещение гостей. Встреча - проверка готовности номерного фонда и - Знакомство с отелем и продвижение - Расчет гостей при выезде ( подготовка 3. Прием телефонных звонков - стандарт работы с входящим звонком - управление голосом - стандартные фразы допустимые в общении 4. Прием и работа с обращениями гостей - стандарты приема обращений гостя - регистрация обращений личных и - предоставление дополнительных и - контроль смежных служб 5. Решение нестандартных и Типы клиентов и стили поведения |
- 493
- 0
- 23-04-2024, 08:23
Лучшие новости сегодня
Читайте также другие новости