Дизельмолот DD-45 для погружения свай, труб, шпунта - «Автомобили» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Транспорт / Дизельмолот DD-45 для погружения свай, труб, шпунта - «Автомобили»
Дизельмолот DD-45 для погружения свай, труб, шпунта - «Автомобили» Дизельмолот DD-45 для погружения свай, труб, шпунта - «Автомобили» [image-1]
[/image-1]
1 500 000 руб.
Симферополь
Все объявления продавца
Адрес: Россия, Крым, Симферополь,
Посмотреть карту ↓


Продаются дизельные штанговые молоты DD-45 производство КНР Масса ударной части кг 4 500 Энергия удара (max)кДж 120 Количество ударов в минуту уд/мин 35-50 Масса молота кг 7 300 Расход топлива л/чи 14 Масса забиваемой сваи (max) кг 10 000 Максимальный ход ударной части мм 3000 Коэффициент сжатия ед 22Штанговые дизельные молоты предназначены для забивки в грунт железобетонных, металлических и деревянных готовых свай, а также стального шпунта любой конфигурации.Данное оборудование используется для создания фундаментов зданий и оснований опор в энергетике, нефтегазовой отрасли и промышленно-гражданском строительстве.Широко используются на отечественных копровых установках как на гусеничном ходу так и на колесной базе (любых модификаций копра СП-49, УГМК, БМ и т.д.). При модернизации гусеничных кранов и экскаваторов в сваебойные установки навешиваются на копровые мачты данных установок. На сегодняшний день большинство российских компаний взамен отечественных молотов все больше склоняются к китайскому производителю. Ключевые причины это высокая энергия удара и износостойкость поршневых колец.
  • 1 009
  • 0
  • 30-01-2020, 16:32
0
Лучшие новости сегодня
Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости