Автопроизводитель объявил, что к середине 2026 года все легковые автомобили Ford в Европе будут работать с нулевым уровнем выбросов и будут иметь полностью электрический или гибридный привод, и что переход на полностью электрический привод планируется до 2030 года. Аналогично, все коммерческие автомобили Ford до 2024 года также будут иметь нулевой уровень выбросов и полностью электрический или гибридный привод; ожидается, что к 2030 году две трети всех проданных коммерческих автомобилей будут полностью электрическими или гибридными.
Компания сообщила, что в четвертом квартале 2020 снова вышла на прибыльную деятельность в Европе, и объявила, что к 2025 году инвестирует в электрификацию не менее 22 миллиардов долларов, что почти вдвое превышает предварительные планы инвестиций компании в производство электромобилей.
Главными достижениями Ford на пути к модернизации своего бизнеса в Европе за последние два года стало увеличение ее структурного капитала на 1 млрд долларов, решение проблем с неэффективными рынками, создание специализированной линейки автомобилей в трех бизнес-группах, ориентированных на потребности клиентов, и заключение партнерства с целью стимулирования роста и обеспечения рентабельности бизнеса.
Компания Ford начала движение к полностью электрическому будущему, инвестировав 1 млрд долларов в модернизацию своего завода по сборке автомобилей в Кельне – одного из крупнейших заводов Ford в Европе и дома компании Ford of Europe. Эта инвестиция превратит имеющийся завод по сборке автомобилей в Центр электрификации Ford в Кельне для выпуска электромобилей – первый завод Ford этого типа в Европе.
Компания также подтвердила, что завод выпустит первую модель легкового автомобиля массового производства для европейских клиентов в 2023 году – это будет первый автомобиль Ford такого типа, изготовленный в Европе. Рассматривается возможность выпуска и второй модели электромобиля на заводе.
Все цены на модельный ряд Ford доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Автопроизводитель объявил, что к середине 2026 года все легковые автомобили Ford в Европе будут работать с нулевым уровнем выбросов и будут иметь полностью электрический или гибридный привод, и что переход на полностью электрический привод планируется до 2030 года. Аналогично, все коммерческие автомобили Ford до 2024 года также будут иметь нулевой уровень выбросов и полностью электрический или гибридный привод; ожидается, что к 2030 году две трети всех проданных коммерческих автомобилей будут полностью электрическими или гибридными. Компания сообщила, что в четвертом квартале 2020 снова вышла на прибыльную деятельность в Европе, и объявила, что к 2025 году инвестирует в электрификацию не менее 22 миллиардов долларов, что почти вдвое превышает предварительные планы инвестиций компании в производство электромобилей. Главными достижениями Ford на пути к модернизации своего бизнеса в Европе за последние два года стало увеличение ее структурного капитала на 1 млрд долларов, решение проблем с неэффективными рынками, создание специализированной линейки автомобилей в трех бизнес-группах, ориентированных на потребности клиентов, и заключение партнерства с целью стимулирования роста и обеспечения рентабельности бизнеса. Компания Ford начала движение к полностью электрическому будущему, инвестировав 1 млрд долларов в модернизацию своего завода по сборке автомобилей в Кельне – одного из крупнейших заводов Ford в Европе и дома компании Ford of Europe. Эта инвестиция превратит имеющийся завод по сборке автомобилей в Центр электрификации Ford в Кельне для выпуска электромобилей – первый завод Ford этого типа в Европе. Компания также подтвердила, что завод выпустит первую модель легкового автомобиля массового производства для европейских клиентов в 2023 году – это будет первый автомобиль Ford такого типа, изготовленный в Европе. Рассматривается возможность выпуска и второй модели электромобиля на заводе. Все цены на модельный ряд Ford доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».