Audi может заменить TT и R8 электрокарами - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Audi может заменить TT и R8 электрокарами - «Последние автоновости»

    Audi может заменить TT и R8 электрокарами - «Последние автоновости»


    Новый руководитель Audi Маркус Дюсманн инициировал всесторонний пересмотр будущей продуктовой стратегии фирмы. Главная цель – сократить затраты. Из-за этого модельная линейка ингольштадцев может существенно измениться, сообщает британский Autocar.

    По информации журналистов, под сомнение ставится будущее TT и R8, которые могут получить чисто электрических преемников. Стратегия Audi по отношению к другим автомобилям с ДВС также находится на рассмотрении у руководства. И связано это с тем, что, несмотря на то, что Audi использует платформу MQB, разработанную Volkswagen для своих небольших моделей, компания по-прежнему несет основную тяжесть расходов на разработку структуры MLB, которую используют A4, A6, A8, Q5, Q7 и Q8. Один из возможных вариантов – унификация MLB с платформой MSB от Porsche (Panamera и Bentley Continental GT).

    За последние годы Audi и Porsche также осуществили ряд совместных разработок, в том числе был создан бензиновый двигатель V6 и, что более важно, была разработана платформа PPE (Porsche Premium Electric). Сначала она будет использоваться в электрической версии Porsche Macan второго поколения, а затем в преемнике нынешнего Q5, но в электрическом варианте.

    Перед недавним назначением Дюсманна на новый пост, в Audi заявляли, что компания планирует представить «около 30 электрических моделей к 2025 году». 20 из них должны быть чисто электрическими, оставшиеся 10 – гибридными. В целом Audi планирует инвестировать 37 млрд евро в новые исследования и разработки, а также в переоснащение заводов и новое оборудование все к тому же 2025 году.

    Все цены на модельный ряд Audi доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Новый руководитель Audi Маркус Дюсманн инициировал всесторонний пересмотр будущей продуктовой стратегии фирмы. Главная цель – сократить затраты. Из-за этого модельная линейка ингольштадцев может существенно измениться, сообщает британский Autocar. По информации журналистов, под сомнение ставится будущее TT и R8, которые могут получить чисто электрических преемников. Стратегия Audi по отношению к другим автомобилям с ДВС также находится на рассмотрении у руководства. И связано это с тем, что, несмотря на то, что Audi использует платформу MQB, разработанную Volkswagen для своих небольших моделей, компания по-прежнему несет основную тяжесть расходов на разработку структуры MLB, которую используют A4, A6, A8, Q5, Q7 и Q8. Один из возможных вариантов – унификация MLB с платформой MSB от Porsche (Panamera и Bentley Continental GT). За последние годы Audi и Porsche также осуществили ряд совместных разработок, в том числе был создан бензиновый двигатель V6 и, что более важно, была разработана платформа PPE (Porsche Premium Electric). Сначала она будет использоваться в электрической версии Porsche Macan второго поколения, а затем в преемнике нынешнего Q5, но в электрическом варианте. Перед недавним назначением Дюсманна на новый пост, в Audi заявляли, что компания планирует представить «около 30 электрических моделей к 2025 году». 20 из них должны быть чисто электрическими, оставшиеся 10 – гибридными. В целом Audi планирует инвестировать 37 млрд евро в новые исследования и разработки, а также в переоснащение заводов и новое оборудование все к тому же 2025 году. Все цены на модельный ряд Audi доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 851
  • 0
  • 7-08-2020, 16:02
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Комментарии для сайта Cackle
Читайте также другие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика