Новый руководитель Audi Маркус Дюсманн инициировал всесторонний пересмотр будущей продуктовой стратегии фирмы. Главная цель – сократить затраты. Из-за этого модельная линейка ингольштадцев может существенно измениться, сообщает британский Autocar.
По информации журналистов, под сомнение ставится будущее TT и R8, которые могут получить чисто электрических преемников. Стратегия Audi по отношению к другим автомобилям с ДВС также находится на рассмотрении у руководства. И связано это с тем, что, несмотря на то, что Audi использует платформу MQB, разработанную Volkswagen для своих небольших моделей, компания по-прежнему несет основную тяжесть расходов на разработку структуры MLB, которую используют A4, A6, A8, Q5, Q7 и Q8. Один из возможных вариантов – унификация MLB с платформой MSB от Porsche (Panamera и Bentley Continental GT).
За последние годы Audi и Porsche также осуществили ряд совместных разработок, в том числе был создан бензиновый двигатель V6 и, что более важно, была разработана платформа PPE (Porsche Premium Electric). Сначала она будет использоваться в электрической версии Porsche Macan второго поколения, а затем в преемнике нынешнего Q5, но в электрическом варианте.
Перед недавним назначением Дюсманна на новый пост, в Audi заявляли, что компания планирует представить «около 30 электрических моделей к 2025 году». 20 из них должны быть чисто электрическими, оставшиеся 10 – гибридными. В целом Audi планирует инвестировать 37 млрд евро в новые исследования и разработки, а также в переоснащение заводов и новое оборудование все к тому же 2025 году.
Все цены на модельный ряд Audi доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Новый руководитель Audi Маркус Дюсманн инициировал всесторонний пересмотр будущей продуктовой стратегии фирмы. Главная цель – сократить затраты. Из-за этого модельная линейка ингольштадцев может существенно измениться, сообщает британский Autocar. По информации журналистов, под сомнение ставится будущее TT и R8, которые могут получить чисто электрических преемников. Стратегия Audi по отношению к другим автомобилям с ДВС также находится на рассмотрении у руководства. И связано это с тем, что, несмотря на то, что Audi использует платформу MQB, разработанную Volkswagen для своих небольших моделей, компания по-прежнему несет основную тяжесть расходов на разработку структуры MLB, которую используют A4, A6, A8, Q5, Q7 и Q8. Один из возможных вариантов – унификация MLB с платформой MSB от Porsche (Panamera и Bentley Continental GT). За последние годы Audi и Porsche также осуществили ряд совместных разработок, в том числе был создан бензиновый двигатель V6 и, что более важно, была разработана платформа PPE (Porsche Premium Electric). Сначала она будет использоваться в электрической версии Porsche Macan второго поколения, а затем в преемнике нынешнего Q5, но в электрическом варианте. Перед недавним назначением Дюсманна на новый пост, в Audi заявляли, что компания планирует представить «около 30 электрических моделей к 2025 году». 20 из них должны быть чисто электрическими, оставшиеся 10 – гибридными. В целом Audi планирует инвестировать 37 млрд евро в новые исследования и разработки, а также в переоснащение заводов и новое оборудование все к тому же 2025 году. Все цены на модельный ряд Audi доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».