Седан Kia Optima в США превратился в K5 - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Седан Kia Optima в США превратился в K5 - «Последние автоновости»

    Седан Kia Optima в США превратился в K5 - «Последние автоновости»



    Компания Kia представила новый среднеразмерный седан K5 для североамериканского рынка. И, что интересно, здесь автомобиль также будет называться K5, а не Optima, как было раньше. Модель почти такая же, как представленный седан для местного рынка, но ряд отличий все же есть.

    Новый Kia K5 основан на платформе N3, которую также использует Hyundai Sonata. Более агрессивные пропорции нового автомобиля теперь подкреплены смелым новым направлением дизайна Kia, что делает новую модель одним из самых ярких седанов на местном рынке. В передней части доминируют обновленная версия фирменной решетки радиатора, новые фары и модернизированный бампер. Линия крыши имеет хромированную отделку, а заднее стекло визуально создает образ фастбэка.

    Покупателям в США первоначально будет предложен четыре комплектации: LX, LXS, GT-Line и EX. После появится топовый GT.

    Базовая версия Kia K5 будет использовать 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом на 183 л.с. и 264 Нм крутящего момента в паре с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Kia также сделает эту трансмиссию опционально доступной с системой полного привода в конце 2020 года, впервые в истории модели. А вот атмосферных моторов в США у модели не будет вообще.

    Kia K5 GT будет оснащаться 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом на 294 л.с. и 422 Нм. Этот мотор будет работать вместе с собственной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями, позволяющей K5 GT разогнаться до 96 км/ч за 5,8 секунды.

    Интерьер почти полностью соответствует «корейцу», но у американских K5 не будет виртуальной приборной панели (есть только две аналоговые шкалы и цифровой экран между ними). Также для США используется другие селектор трансмиссии и блок климат-контроля. Информационно-развлекательная система идет с 8- и 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем и поддерживает беспроводные подключения Apple CarPlay и Android Auto. Все комплектации также будут поставляться с улучшенными звукопоглощающими материалами и ламинированным акустическим ветровым стеклом для более тихой и комфортной езды.

    Продажи Kia K5 в США стартуют этим летом. Более мощная версия GT приедет в Штаты только осенью.

    Все цены на модельный ряд Kia доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Компания Kia представила новый среднеразмерный седан K5 для североамериканского рынка. И, что интересно, здесь автомобиль также будет называться K5, а не Optima, как было раньше. Модель почти такая же, как представленный седан для местного рынка, но ряд отличий все же есть. Новый Kia K5 основан на платформе N3, которую также использует Hyundai Sonata. Более агрессивные пропорции нового автомобиля теперь подкреплены смелым новым направлением дизайна Kia, что делает новую модель одним из самых ярких седанов на местном рынке. В передней части доминируют обновленная версия фирменной решетки радиатора, новые фары и модернизированный бампер. Линия крыши имеет хромированную отделку, а заднее стекло визуально создает образ фастбэка. Покупателям в США первоначально будет предложен четыре комплектации: LX, LXS, GT-Line и EX. После появится топовый GT. Базовая версия Kia K5 будет использовать 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом на 183 л.с. и 264 Нм крутящего момента в паре с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Kia также сделает эту трансмиссию опционально доступной с системой полного привода в конце 2020 года, впервые в истории модели. А вот атмосферных моторов в США у модели не будет вообще. Kia K5 GT будет оснащаться 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом на 294 л.с. и 422 Нм. Этот мотор будет работать вместе с собственной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями, позволяющей K5 GT разогнаться до 96 км/ч за 5,8 секунды. Интерьер почти полностью соответствует «корейцу», но у американских K5 не будет виртуальной приборной панели (есть только две аналоговые шкалы и цифровой экран между ними). Также для США используется другие селектор трансмиссии и блок климат-контроля. Информационно-развлекательная система идет с 8- и 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем и поддерживает беспроводные подключения Apple CarPlay и Android Auto. Все комплектации также будут поставляться с улучшенными звукопоглощающими материалами и ламинированным акустическим ветровым стеклом для более тихой и комфортной езды. Продажи Kia K5 в США стартуют этим летом. Более мощная версия GT приедет в Штаты только осенью. Все цены на модельный ряд Kia доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 752
  • 0
  • 1-07-2020, 16:16
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Комментарии для сайта Cackle
Читайте также другие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика