Основными потребителями на рынке жилья в ближайшие годы станут миллениалы — люди, рожденные в период с 1980 по 2000 годы.
Участники Московского урбанистического форума обсудили требования, которые предъявляет к жилью новое поколение, пишет РБК.
К примеру, сейчас набирает популярность формат коливингов — вариантов, где для уединения выделена небольшая площадь, а для работы, общения, приготовления еды отведены специальные общие зоны.
Эксперты также отмечают, что молодежь все чаще отказывается от покупки жилья в пользу шеринга: молодежь предпочитает оставаться арендатором, а не становиться владельцем, поскольку легко меняет работу и место жительства.
Архитекторы отмечают, что среди молодежи востребованы универсальные планировки, которые позволят трансформировать жилье.
Однако универсального дома для миллениала не существует: сегодня он молод, и ему нужно немного места для личного пространства, завтра у него появляется ребенок, и ценность коливинга исчезает. Потребности молодежи постоянно меняются, а дома строятся на сто лет. В любом случае, предложений на рынке хватает, чтобы удовлетворить запросы молодых покупателей.
Кроме того, подчеркивают эксперты, уже через несколько лет миллениалов сменит новое поколение со своими приоритетами, и то, что интересно нынешней молодежи, может оказаться невостребованным у завтрашней.
Основными потребителями на рынке жилья в ближайшие годы станут миллениалы — люди, рожденные в период с 1980 по 2000 годы. Участники Московского урбанистического форума обсудили требования, которые предъявляет к жилью новое поколение, пишет РБК. К примеру, сейчас набирает популярность формат коливингов — вариантов, где для уединения выделена небольшая площадь, а для работы, общения, приготовления еды отведены специальные общие зоны. Эксперты также отмечают, что молодежь все чаще отказывается от покупки жилья в пользу шеринга: молодежь предпочитает оставаться арендатором, а не становиться владельцем, поскольку легко меняет работу и место жительства. Архитекторы отмечают, что среди молодежи востребованы универсальные планировки, которые позволят трансформировать жилье. Однако универсального дома для миллениала не существует: сегодня он молод, и ему нужно немного места для личного пространства, завтра у него появляется ребенок, и ценность коливинга исчезает. Потребности молодежи постоянно меняются, а дома строятся на сто лет. В любом случае, предложений на рынке хватает, чтобы удовлетворить запросы молодых покупателей. Кроме того, подчеркивают эксперты, уже через несколько лет миллениалов сменит новое поколение со своими приоритетами, и то, что интересно нынешней молодежи, может оказаться невостребованным у завтрашней.