Покупателям ковров от IKEA пришлось пройти тест на искренность - «Статьи» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Покупателям ковров от IKEA пришлось пройти тест на искренность - «Статьи»

    IKEA организовала проверку на искренность среди покупателей ковров из ограниченной коллекции Art Collection 2019. Шведский производитель мебели и товаров для дома объяснил такие меры борьбой с перепродажей вещей в интернете.

    Чтобы дать отпор перекупщикам IKEA решила опробовать сканер для мозга и сердца (He)art Scanner, созданный брюссельским агентством Ogilvy Social Lab. Разработка способна считывать мозговую активность и сердцебиение. Сканер распознавал, действительно ли потенциальному потребителю нравится выбранный ковер.

    Покупателям ковров от IKEA пришлось пройти тест на искренность - «Статьи»

    Проверка выглядела следующим образом: покупатель надевал сканер, затем его отводили в темную комнату с коврами. Если при просмотре на какой-то из них регистрировались показатели того, что товар понравился, IKEA позволяла совершить покупку. В противном случае участнику эксперимента позволялось перейти к следующему товару.

    Все ковры из коллекции продали в Бельгии за неделю. По утверждению IKEA, ни один из них не выложили на eBay для перепродажи.

    При этом товары из Art Collection 2019, проданные в других странах, позже можно было найти и приобрести в интернете. Стоимость предметов из коллекции, в создании которой приняли участие знаменитые современные дизайнеры, доходила до $500. В проекте приняли участие арт-директор Louis Vuitton Вирджил Абло и британский модельер Крейг Грин.


    Андрей Суворов


    IKEA организовала проверку на искренность среди покупателей ковров из ограниченной коллекции Art Collection 2019. Шведский производитель мебели и товаров для дома объяснил такие меры борьбой с перепродажей вещей в интернете. Чтобы дать отпор перекупщикам IKEA решила опробовать сканер для мозга и сердца (He)art Scanner, созданный брюссельским агентством Ogilvy Social Lab. Разработка способна считывать мозговую активность и сердцебиение. Сканер распознавал, действительно ли потенциальному потребителю нравится выбранный ковер. Проверка выглядела следующим образом: покупатель надевал сканер, затем его отводили в темную комнату с коврами. Если при просмотре на какой-то из них регистрировались показатели того, что товар понравился, IKEA позволяла совершить покупку. В противном случае участнику эксперимента позволялось перейти к следующему товару. Все ковры из коллекции продали в Бельгии за неделю. По утверждению IKEA, ни один из них не выложили на eBay для перепродажи. При этом товары из Art Collection 2019, проданные в других странах, позже можно было найти и приобрести в интернете. Стоимость предметов из коллекции, в создании которой приняли участие знаменитые современные дизайнеры, доходила до $500. В проекте приняли участие арт-директор Louis Vuitton Вирджил Абло и британский модельер Крейг Грин. Андрей Суворов
  • 1 514
  • 0
  • 27-05-2019, 15:00
+1

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости