Администратора приглашаем в детский центр Севастополь № 1941974 - «Работа» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Работа / Администратора приглашаем в детский центр Севастополь № 1941974 - «Работа»
[/fullimage-2] [image-1]
[/image-1]
Цена не указана
Написать продавцу
Все объявления продавца
Адрес: Россия, Крым, Севастополь, Севастополь,ул Р. Люксембург,78 и пр ген Острякова ,148 к1
Посмотреть карту ↓

АДМИНИСТРАТОР в Институт Детства Светланы Ткаченко требуется

Зарплата ставка +% от продаж. Занятость- через день. С понедельника по субботу. Рабочее время с 8,30 до 19,30.

Обязательно опыт продаж

Условия:; Работа в молодом дружном коллективе; • Интересная и творческая работа; • Стабильная зарплата; • Фикс + процент (будет зависеть от результатов работы клуба); Обязанности: Продажи: • Прием и обработка входящих звонков в клуб; • Звонки по клиентской базе с целью приглашения на занятия‚ на презентации‚ на мероприятия и пр.; • Планирование и осуществление мероприятий‚ нацеленных на увеличение количества абонементов клуба; - Встреча и приветствие клиентов; - Проведение презентаций/экскурсий новым клиентам; - Общение с клиентами как с новыми‚ так и с текущими для выявления их потребностей (все это в дальнейшем должно приводить к продаже). Для всех клиентов Вы будете являться персональным менеджером‚ всех нужно знать по именам‚ помнить‚ любить‚ помогать‚ поздравлять с памятными датами) - Планирование графика пробных занятий; - Подписание договоров с родителями; - Проведение опросов среди клиентов; - Выдача квитанций об оплате абонементов; - Смс и e-mail рассылки текущим‚ новым и ушедшим клиентам; - Организация и проведение праздничных мероприятий‚ в том числе дни рождения клиентов; - Обработка входящих e-mail сообщений, ведение СRM - Связаться с клиентом при отсутствии на занятии. • Персонал:

- Распределение обязанностей между сотрудниками и контроль за их исполнением; - Контроль за поддержанием чистоты в клубе. • Ведение соц.сетей: делать фото занятий

- VK;- Поддержание принтера‚ ламинатора и иной техники в работоспособном состоянии; • Документооборот Требования: Высокий интеллект и быстрая обучаемость; • Активность; • Любовь к детям. • Знание и владение ПК‚ в том числе Word‚ Excel‚ Открытость и общительность; • Стрессоустойчивость; • Дипломатичность; • Пунктуальность; • Умение справляться с большим объемом информации и работы; • Грамотная устная и письменна

Теги: Работа
  • 861
  • 0
  • 17-04-2022, 09:05
0
Лучшие новости сегодня
Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости