Администратор эко-отеля «ДИСКАВЕРИ» - «Ищу работу» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Работа / Администратор эко-отеля «ДИСКАВЕРИ» - «Ищу работу»
[/fullimage-2] [image-1]
[/image-1]
Цена не указана
Ялта
Все объявления продавца
Адрес: Россия, Крым, Ялта, Кипарисная, 71
Посмотреть карту ↓


Эко-отель «ДИСКАВЕРИ» (15 номеров), расположен в 100 метрах от моря в зеленом живописном уголке Крыма (Ялта, пгт Береговое(Кастрополь), ул. Кипарисная). На территории есть собственное кафе, небольшой фитнес-зал, стилизованная детская комната, спа-зона с сауной и хаммам, открытый небольшой бассейн.

Официальное открытие мини-отеля состоялось 1 июля 2019 года.

Наша миссия состоит в том, чтобы создать не просто отель, а эко-пространство, в котором гость отдыхает развиваясь. Наша философия состоит из 3 основ: Отдых. Развитие. Перемены. Наша цель – объединить отдых с развитием, и тогда наш гость получит полезное, а иногда и необходимое - перемены.

Мы ищем единомышленников в создании благоприятного отдыха для гостей нашего мини – отеля. 

Обязанности

Размещение и регистрация гостей гостиницы, расчета и выезда гостей; 

Информационная поддержка гостей (презентация услуг гостиницы, ознакомление с правилами проживания, информирование по инфраструктуре курорта и т.д.)

Координация работы горничных

Ведение кассового учета и системы отчетов

Участие в ежемесячных инвентаризациях

Ежедневный контроль готовности номерного фонда к заселению гостей

Ежедневный мониторинг корпусов отеля и его территории

Активные продажи дополнительных услуг гостиницы

Прием и обработка входящих телефонных звонков

Занесение и обработка информации гостей в регистрационной системе УФМС согласно требованиям установленными правилами регистрации Граждан

Оказание и содействие в организации экскурсий, заказа такси, бронирование ресторанов, театров, цветов, авиабилетов для гостей отеля

Решение спорных и конфликтных ситуаций

Взаимодействие со всеми обслуживающими техническими организациями гостиницы (Пожарная безопасность, сантехника, электрика , вентиляциякондиционирование, гелио- установка, и-нет обслуживание, администрирование сервера, СБ и др.)

Пользование программными службами отеля (контроль доступа электронных замков и домофонов, ip-телефония, программа автоматизации гостиницы R-Keeper, программа автоматизации ресторанакафе Shelter, 1С бухгалтерия)

Наполнение контентом сайта отеля, регулярные рассылки на e-mailтел. (Акции, бонусы, новости и др.). Продвижение в социальных сетях: Вконтакте, instagram, twitter, facebook и др..

Требования

Умение грамотно делегировать свои полномочия

Коммуникабельность, грамотная речь

Знание этики делового общения

Сдержанность и доброжелательность

Ответственность и порядочность

Стрессоустойчивость

Желание развиваться

Аккуратность внимательность и дисциплинированность

Умение работать в режиме глобальной многозадачности

Высшее образование: экономическое, социально-культурный сервис и туризм

Знание английского языка приветствуется и будет являться дополнительным преимуществом

Опыт работы в сфере гостеприимства от 1 года, быстрая обучаемость

Умение работать в команде

Знание трудовых функций и проф. cтандартов службы горничных

Знание основ хозяйственной деятельности отеля

Знание стандартов и нормативных актов гостиничного бизнеса в РФ

Уверенный пользователь ПК: word, exсel, google – календарь, google keep

Опыт работы с программами бронирования GDS: Booking.com, Nota Bene, HRS, Hotel.de, Expedia, Hostelworld, Hostelbookers, и т.п.  Опыт работы системами управления продажами Channel Manager WuBook и Travelline Channel Manager. Опыт работы в программах автоматизации: Shelter, R-Keeper, 1С;

Условия

Трудоустройство и соц.пакет в соответствии с ТК РФ

Сменный график

Заработная плата состоит из оклада+премии

Предоставление размещения для проживания. 

Все подробности на собеседовании.

ГРАФИК РАБОТЫ: 1 сутки через 2 или 2 через 2 (по 12 часов).

  • 875
  • 0
  • 27-06-2020, 16:48
0
Лучшие новости сегодня
Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости