Эко-отель «ДИСКАВЕРИ» (15 номеров), расположен в 100 метрах от моря в зеленом живописном уголке Крыма (Ялта, пгт Береговое(Кастрополь), ул. Кипарисная). На территории есть собственное кафе, небольшой фитнес-зал, стилизованная детская комната, спа-зона с сауной и хаммам, открытый небольшой бассейн.
Официальное открытие мини-отеля состоялось 1 июля 2019 года.
Наша миссия состоит в том, чтобы создать не просто отель, а эко-пространство, в котором гость отдыхает развиваясь. Наша философия состоит из 3 основ: Отдых. Развитие. Перемены. Наша цель – объединить отдых с развитием, и тогда наш гость получит полезное, а иногда и необходимое - перемены.
Мы ищем единомышленников в создании благоприятного отдыха для гостей нашего мини – отеля.
Обязанности
Размещение и регистрация гостей гостиницы, расчета и выезда гостей;
Информационная поддержка гостей (презентация услуг гостиницы, ознакомление с правилами проживания, информирование по инфраструктуре курорта и т.д.)
Координация работы горничных
Ведение кассового учета и системы отчетов
Участие в ежемесячных инвентаризациях
Ежедневный контроль готовности номерного фонда к заселению гостей
Ежедневный мониторинг корпусов отеля и его территории
Активные продажи дополнительных услуг гостиницы
Прием и обработка входящих телефонных звонков
Занесение и обработка информации гостей в регистрационной системе УФМС согласно требованиям установленными правилами регистрации Граждан
Оказание и содействие в организации экскурсий, заказа такси, бронирование ресторанов, театров, цветов, авиабилетов для гостей отеля
Решение спорных и конфликтных ситуаций
Взаимодействие со всеми обслуживающими техническими организациями гостиницы (Пожарная безопасность, сантехника, электрика , вентиляциякондиционирование, гелио- установка, и-нет обслуживание, администрирование сервера, СБ и др.)
Пользование программными службами отеля (контроль доступа электронных замков и домофонов, ip-телефония, программа автоматизации гостиницы R-Keeper, программа автоматизации ресторанакафе Shelter, 1С бухгалтерия)
Наполнение контентом сайта отеля, регулярные рассылки на e-mailтел. (Акции, бонусы, новости и др.). Продвижение в социальных сетях: Вконтакте, instagram, twitter, facebook и др..
Требования
Умение грамотно делегировать свои полномочия
Коммуникабельность, грамотная речь
Знание этики делового общения
Сдержанность и доброжелательность
Ответственность и порядочность
Стрессоустойчивость
Желание развиваться
Аккуратность внимательность и дисциплинированность
Умение работать в режиме глобальной многозадачности
Высшее образование: экономическое, социально-культурный сервис и туризм
Знание английского языка приветствуется и будет являться дополнительным преимуществом
Опыт работы в сфере гостеприимства от 1 года, быстрая обучаемость
Умение работать в команде
Знание трудовых функций и проф. cтандартов службы горничных
Знание основ хозяйственной деятельности отеля
Знание стандартов и нормативных актов гостиничного бизнеса в РФ
Уверенный пользователь ПК: word, exсel, google – календарь, google keep
Опыт работы с программами бронирования GDS: Booking.com, Nota Bene, HRS, Hotel.de, Expedia, Hostelworld, Hostelbookers, и т.п. Опыт работы системами управления продажами Channel Manager WuBook и Travelline Channel Manager. Опыт работы в программах автоматизации: Shelter, R-Keeper, 1С;
Условия
Трудоустройство и соц.пакет в соответствии с ТК РФ
Сменный график
Заработная плата состоит из оклада+премии
Предоставление размещения для проживания.
Все подробности на собеседовании.
ГРАФИК РАБОТЫ: 1 сутки через 2 или 2 через 2 (по 12 часов).