Британская команда M-Sport известен тем, что участвует в этапах WRC со своим Ford Fiesta, но их последний проект совсем другой. Речь идет о Pandamonium – кастомизированной версии раллийного автомобиля Fiat Panda 4×4 первого поколения.
Хотя Pandamonium выглядит как Fiat с широкофюзеляжным обвесом, на самом деле эта машина использует шасси Ford Fiesta R5 первого поколения (2013-2019). Для этого пришлось увеличить колесную базу (с 2160 до 2480 мм) авто и расширить колеи.
Под плоским капотом спорткара скрывается 1,6-литровый EcoBoost с турбонаддувом на 300 л.с. и 450 Нм. В паре с мотором работает пятиступенчатая секвентальная коробка передач Sadev. Привод у хетчбэка полный, на обеих осях стоят межколесные дифференциалы.
Читайте также - Для того, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией на целый день рекомендуется смотреть красивые картинки, поделки, про интерьер и дачный дизайн в фотографиях, про животных, насекомых, рыб, разнообразие флоры, фауны и многое другое - Рождественский венок из бумаги поделка посмотреть.
Широкие крылья увеличивают ширину «Панды» на 360 мм, есть новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и сплиттером, более широкие боковые пороги и задний диффузор, вмещающий установленный по центру выхлоп.
Внутри хетчбэка установлен сертифицированный FIA каркас безопасности, есть гоночные сиденья с шеститочечными ремнями безопасности, новое рулевое колесо и запаска вместо заднего ряда сидений.
Pandamonium – это единичная модель, однако в M-Sport намекнули на аналогичные проекты в будущем. Для этого даже создали новое подразделение M-Sport Special Vehicles (MS-SV).
Все цены на модельный ряд Fiat доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Британская команда M-Sport известен тем, что участвует в этапах WRC со своим Ford Fiesta, но их последний проект совсем другой. Речь идет о Pandamonium – кастомизированной версии раллийного автомобиля Fiat Panda 4×4 первого поколения. Хотя Pandamonium выглядит как Fiat с широкофюзеляжным обвесом, на самом деле эта машина использует шасси Ford Fiesta R5 первого поколения (2013-2019). Для этого пришлось увеличить колесную базу (с 2160 до 2480 мм) авто и расширить колеи. Под плоским капотом спорткара скрывается 1,6-литровый EcoBoost с турбонаддувом на 300 л.с. и 450 Нм. В паре с мотором работает пятиступенчатая секвентальная коробка передач Sadev. Привод у хетчбэка полный, на обеих осях стоят межколесные дифференциалы. Читайте также - Для того, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией на целый день рекомендуется смотреть красивые картинки, поделки, про интерьер и дачный дизайн в фотографиях, про животных, насекомых, рыб, разнообразие флоры, фауны и многое другое - Рождественский венок из бумаги поделка посмотреть. Широкие крылья увеличивают ширину «Панды» на 360 мм, есть новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и сплиттером, более широкие боковые пороги и задний диффузор, вмещающий установленный по центру выхлоп. Внутри хетчбэка установлен сертифицированный FIA каркас безопасности, есть гоночные сиденья с шеститочечными ремнями безопасности, новое рулевое колесо и запаска вместо заднего ряда сидений. Pandamonium – это единичная модель, однако в M-Sport намекнули на аналогичные проекты в будущем. Для этого даже создали новое подразделение M-Sport Special Vehicles (MS-SV). Все цены на модельный ряд Fiat доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».